В рамках прошедшей в Москве ежегодной Международной конференции"Фармацевтический бизнес в России: Аналитики фармацевтического рынка не только выявили особенности отрасли, характерные для г. Так, в г. Основная причина увольнений — неудовлетворенность бизнеса результатами руководимых ими подразделениями. Виноваты ли уволенные топ—менеджеры в тех проблемах, с которыми столкнулись их компании? Трудно сказать наверняка. Но вот, например, генеральный директор Николай Демидов уверен, что нужно говорить не столько о некомпетентности руководителей того или иного уровня, сколько о продолжении кризиса в экономике России.

3 сферы бизнеса, в которые выгодно инвестировать в Беларуси сегодня

Что делать, когда акций в сети много, в управление И все эти зоны необходимо расположить на небольшой площади, объединив понятной логикой торгового зала и атмосферой, помогающей всем группам посетителей совершать покупки. В неэффективно спланированном зале фарм-маркета весь комплекс оперативных мер ассортимент, мерчандайзинг в узком смысле этого слова, специальные акции и программы лояльности для покупателей может лишь частично реализовать потенциал продаж.

Порядок действий при планировке торгового зала фарм-маркета. Процесс планировки торгового зала — это определенный алгоритм, и проектировщики, которые порой бывают далеки от торговли тем более, от особенностей торговли в аптеке , должны понять цель и смысл каждого действия. Тогда сократится число неэффективных вариантов, и станет понятно, надо ли применять какой-либо красивый планировочный прием, или он будет неуместным в данной ситуации.

56 фильмов о продажах, маркетинге, менеджменте и бизнесе .. На протяжении пяти сезонов мы наблюдаем, как безобидный.

Для менеджера это является поводом, разобраться с причинами падения, а также определить потенциал для роста продаж. Владея данными эффективности предыдущих акций, менеджер может корректно спрогнозировать в какой месяц лучше проводить мероприятия и какой прирост они дадут к продажам. На основании этих данных менеджер может также составить приблизительный маркетинговый бюджет на год, что поможет руководству оценить эффективность инвестиций в развитие продаж.

Основные элементы стратегического планирования. Данные о продажах по каждой товарной группе по каждому месяцу за предыдущие 2 года. Эти данные необходимы для того, чтобы менеджер, во-первых, видел тенденции роста или падения по каждой товарной группе, а, во-вторых, мог корректно составить прогноз по продажам на каждый месяц следующего года. Ожидания и тенденции рынка. Ожидания по рынку могут скорректировать планы продаж, как в большую, так и в меньшую сторону.

Информация о сезонности продукции. Если продукция имеет ярко выраженный сезонный характер, то естественно менеджеру необходимо знать, насколько в сезон растут продажи, и, соответственно, насколько они падают в несезон.

Обе эти ситуации нетипичны. Традиционно в октябре начинается спад спроса на препараты от кишечных инфекций. А по продажам лидируют регионы на юге страны из-за концентрации внутреннего турпотока. Аналогичный рост произошел и в натуральном выражении — с 82,8 млн до 90,2 млн упаковок, подсчитали в исследовательском агентстве . При этом вопреки обыкновению в октябре года диарея заставила покупателей чаще обращаться в аптеки.

Роялти с продаж составляет 1,5% (показатели аптеки владелец франшизы получает Выбор на фармацевтический бизнес пал случайно: К сентябрю , когда начнется сезон простуд, у людей сформируется.

Как защитить бюджет перед акционерами Составление бюджета любой компании начинается с плана продаж. И как всегда — если отвлечься от возможных ограничений, накладываемых производством, размером склада, сложной логистикой, — при утверждении этого плана происходит столкновение двух позиций: Что делать в этой ситуации финансовому директору, чью сторону занять?

Взгляд финансового директора на план продаж Ответ простой: И по возможности быть реалистом. Пессимистам же суждено столкнуться с тем, что бюджет потеряет свою мотивирующую функцию, компания начнет отклоняться от запланированной траектории развития и в средне- и долгосрочной перспективе рискует недобрать в капитализации. Плохо и то, и другое. Второй момент, который необходимо жестко увязывать с планом продаж, — это маркетинговый бюджет.

Мнения генерального директора собственников и директора по маркетингу и продажам опять противоположны. Что тоже неверно — если в машину не залить бензин, вряд ли стоит ожидать от нее рекордов скорости.

Проект регионального развития

- . На базе тренинга в году было создано пособие: Повышение продаж в аптеках в летний период.

Основная причина увольнений — неудовлетворенность бизнеса"Пик" сезонных продаж лекарственных препаратов от гриппа и ОРВИ в аптечной При этом начало сезона (ноябрь–декабрь) показало самый.

Сезонный товар в аптеке: Хорошо это или плохо? С точки зрения работника-исполнителя — даже хорошо. А вот с точки зрения руководителя или инвестора-собственника — крайне плохо. Учитывая, что постоянные расходы аптеки никуда не уходят, такое летнее оцепенение сильно бьет по итоговым показателям рентабельности аптек и снижает их конкурентоспособность и рыночные перспективы.

Хотя, конечно, у каждой аптеки эти показатели будут свои. Три фактора Основных факторов здесь три — качество управления товарным ассортиментом, ценовой политикой и рекламная активность. В первую очередь — это, конечно, ассортимент, который не должен быть вырублен в камне, а должен жить, то есть быть гибким и мобильным. Причем, и это крайне важно, анализ ассортимента необходимо делать индивидуально под каждую аптеку.

Опыт предпринимателя: как открыть магазин для взрослых

И желательно по восходящей траектории. Тому, как поднять прибыль за счет грамотного управления аптечным ассортиментом, был посвящен открытый семинар, проведенный в октябре в Киеве. Вот почему даже сложные вещи воспринимались аудиторией с полным пониманием. Всего в рамках мероприятия прозвучало пять докладов. Каждый из них вызвал большой интерес у присутствующих, а некоторые моменты даже стали поводом для жарких дискуссий.

Что в рыночных условиях — огромный плюс для покупателя.

Статья. Особенности продаж ОТС-препаратов в аптеке: маркетинг, рынка имеет кардинальное значение для успешного бизнеса. . и коммерческими учреждениями (фарм. компании SKB, Рон-Пуленк Рорер, Organon и др.) .. Сезонные товары располагаются в зависимости от сезона (например, весной.

Рентабельность Аптечный бизнес привлекает внимание многих предпринимателей. Однако без минусов тоже не обошлось. Наибольшие сложности связаны с оформлением различных разрешительных документов и прохождением для этого различных инстанций и проверок. Для организации аптечного бизнеса с нуля понадобится немало средств, но, как показывает опыт других предпринимателей, при грамотном подходе вы быстро окупите свои вложения и будете получать стабильную и высокую прибыль.

Что нужно для открытия аптеки с нуля Прежде всего, необходимо определиться с организационно-правовой формой, которую вы выберите для ведения аптечного бизнеса. Для того чтобы открыть аптеку, достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Однако в этом случае, согласно ст. Его квалификация подтверждается дипломом о высшем образовании.

Ситуационные задачи по управлению и экономике фарм

Опыт предпринимателя: Все материалы по тегу: Как открыть магазин товаров для взрослых Сайт . Антон, расскажите чем занимается ваша компания?

Зимой, в сезон простуд, фармацевтика порой занимала до 40% Novartis, GlaxoSmithKline, Actavis, Bittner, фармацевтический бизнес P&G. Объем продаж всего рынка безрецептурных препаратов в году.

Секреты аптечных допродаж Последний момент сейчас особенно актуален, ведь на фоне опустевших городских улиц и спада интереса к аптечным товарам не реклама, а именно дополнительная продажа становится двигателем аптечной торговли. Любому посетителю намного сложнее решиться приобрести первый товар, чем второй. В сезон отпусков этим нужно пользоваться особенно активно. Но чтобы аптека могла и дальше удовлетворять потребность населения в лекарственных средствах, она должна получать прибыль.

А провизор, соответственно, имеет право на достойную оплату своего труда. Вооружаемся этими двумя нехитрыми истинами — и включаемся в процесс активных допродаж! Кстати, дополнительные продажи не только позитивно отражаются на размере среднего чека — они еще и транслируют активную позицию провизора, заинтересованного в том, чтобы предложить посетителю наиболее полное решение его проблем.

Это, напротив, клиенториентированность, неравнодушие к проблеме человека. И поработав таким образом с несколькими клиентами, понимаешь, что при грамотном подходе предложение о дополнительной покупки встречает не негатив, а благодарность. Главное — уметь задавать правильные вопросы и избегать неправильных. Не играй со мной! А что такое неправильные вопросы?

В первую очередь те, которые строятся на откровенной манипуляции.

Тренинг: Как удержать продажи в мертвый сезон?

Хобби как бизнес! Авторская программа Антонины Цицулиной"Да-Игра! Антонина Цицулина: Добрый день, уважаемые, коллеги!

Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» Сам себе продавец: Profsoft запускает в Саратове первую школу продаж IT-разработок бренд одежды Finn Flare, X5RetailGroup, саратовская «Нита-Фарм» и другие. Дачный сезон для энергетиков: как электросетевая компания может.

Инвестиуии в фармацевтическое производство Фармацевтика Вокруг этой отрасли до сегодняшнего дня идут нешуточные дебаты. Чем же это объясняется? Прежде всего, фармацевтика — социально значимая отрасль, особенно в нашей стране. Основные покупатели — пенсионеры и люди с низким достатком. Поэтому повышение цен на лекарственные препараты , вызывало такую же бурную социальную реакцию, как и рост стоимости продовольственных товаров. Но одновременно с социальной направленностью, фарминдустрия — все-таки бизнес, целью которого, также как и любого другого бизнеса, является получение дохода от финансово-хозяйственной деятельности.

Поэтому игроков рынка, в свою очередь, будоражили все возможные варианты влияния на отрасль и меры, которые впоследствии были приняты. Тем не менее, эта отрасль во многом выиграла в результате кризиса. Люди стали больше нуждаться в определенной группе товаров и услуг в сложный для себя период жизни. С другой стороны, налицо активное манипулирование рынком и общественным мнением.

56 фильмов о продажах, маркетинге, менеджменте и бизнесе

Представлены результаты анализа российского рынка нейропротекторов, основанного на индексе информационного спроса системы регистра лекарственных средств индекс Вышковского , публикационной и исследовательской активности брендов по данным зарубежных и российских электронных баз данных, уровне продаж и доли фармрынка по данным , , позволившего определить закономерности развития российского рынка нейропротекторов как с медицинско Широкова И.

Подбор и удержание квалифицированных и перспективных кадров — одна из ключевых задач фармбизнеса, рассматривающего сотрудников как стратегический актив, причем не только в период экономической стабильности, но и в кризисных условиях.

Старт продаж абонементов на сезон / июля Уважаемые Бизнес-Класс, 1, , , , ,

Нет ничего проще. Для этого не надо бурить скважину на своем участке, надеясь найти нефть. Ценное сырье — прямо под вашими ногами. Речь идет о лекарственных растениях. Фармацевтическим заводам сырье нужно как воздух, и они готовы платить за него неплохие деньги. Мир переживает бум"натуральных продуктов". Экологически чистые овощи и фрукты разумеется, не подвергнутые генной модификации , одежда из хлопка или льна, мебель из древесного массива а вовсе не из ядовитой ДСП — вот что сегодня нужно"продвинутому" потребителю.

Лекарства отнюдь не исключение. Лечиться пилюлями, изготовленными с применением высоких технологий, уже не модно. В тех случаях, когда речь не идет о смертельно опасных заболеваниях, пациент охотно делает выбор в пользу"народных" лекарственных средств. Чеснок спасает от гриппа, тыквенные семечки избавляют от кишечных паразитов — это знает каждый. Но список лекарственных препаратов на основе трав гораздо обширнее. И чуть ли не от каждого недуга в лесах можно отыскать целительное средство говорят, даже арменикум сделан из трав, растущих на склонах армянских гор.

Россия стремится Америку догнать и перегнать.

Как продавать в кризис и в несезон. 5 техник продаж -- Максим Курбан