Пашкина Т. Приводятся формы и таблицы, используемые в процессе планирования бизнеса от возникновения идеи — до получения результативных показателей деятельности предприятия и их оценки. Рассмотрены такие проблемы, как оценка конкурентоспособности продукции, расчет наиболее распространенных рисков и др. Кроме того, теоретический материал дополнен практическими задачами по отдельным разделам бизнес-плана. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования…………………8 1. Бизнес-планирование предприятия. Магомедова Халимат Ахмедовна На сегодняшний день актуально использование организационных инструментов для развития бизнеса. Это обусловлено тем, что предпринимателю, имеющему малое предприятие, приходится ежедневно решать организационные проблемы вместо того, чтобы заниматься производством продукции. В статье показана необходимость создания и внедрения организационно-экономических инструментов, которые будут способствовать устойчивому развитию малого промышленного предприятия бизнеса. Специальность

Бизнес-планирование. Создание успешного бизнес-плана на предприятии

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами.

Бизнес-планирование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по Галенко В. П., Самарина Г. П., Страхова О. А. Бизнес-планирование в.

Предназначена для студентов по специальностям Гомилевская, доцент, кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Утверждена на заседании кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса от К числу наиболее актуальных проблем относятся обоснование стратегического и текущего развития предприятия, высокая эффективность внедрения инноваций на предприятии, факторы неопределенности внешней среды, активное развитие предпринимательских структур.

Для изучения дисциплины необходимы знания в области управления, экономики, маркетинга, технологий туристского и гостиничного обслуживания. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы для практического применения при организации профессиональной деятельности, осуществления процессов планирования на предприятии. Специфика данной учебной дисциплины обусловлена характером представления продукции и услуг предприятия туризма, обоснования рыночных механизмов управления предприятием, использования внутриотраслевых стандартов и нормативов, технологических особенностей производственных процессов и др.

Отличительными чертами данной дисциплины являются методологический и практический характер лекционных и семинарских занятий. Дисциплина ориентирована на применение широкого комплекса теоретического и практического материала. Цель и задачи учебной дисциплины Целью настоящее дисциплины является формирование у будущих специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма теоретических основ и практических навыков, связанных с перспективным и текущим планированием социально-экономических, организационных и финансовых процессов на предприятии туризма и индустрии гостеприимства.

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике.

Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы организации. Отсюда обеспечение его хозяйственной деятельности, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого менеджера. Главная цель, которую преследует организация достижение максимума прибыли при минимуме затрат. Несмотря на различие путей развития, общим для всех является то, что сегодня любое предприятие основывается на бизнес-плане или их совокупности.

Купить книгу «Бизнес-планирование в условиях открытой экономики» автора В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова и другие произведения в.

Издательство УрАГС, Исследование эффективности разработки бизнес - плана повышение конкурентоспособности продукции предприятия легкой промышленности в условиях рынка на примере ООО"Гжель" Введение…………………………………………………………………………. Теоретические и методологические основы бизнес-планирования……………………………………………………………….. Организационно-производственная характеристика ООО"Гжель"………………………………………………………………….

Анализ и диагностика финансового состояния предприятия………………………………………………………………….. Исследование эффективности разработки бизнес — плана на примере ООО"Гжель"……………………………………….. Эффективность разработки и реализации бизнес-плана по повышению качества и конкурентоспособности продукции предприятия на год………………………………………………….. Барроу П.

Буров В. Бизнес-план фирмы. Галенко В. Гомола А. Берд П. Бизнес план.

Галенко В.П."

Создание стратегических союзов при совместном производстве, исследованиях, реализации и продвижении товаров и услуг Получение контракта, совета консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций Использование плана внутри компании Инструмент корпоративного планирования, оценки собственных возможностей Инструмент управления Инструмент мотивации и ориентации персонала Задачи бизнес планирования: Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.

Изучение курса «Бизнес-планирование» позволяет достигнуть .. Галенко, В .П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособие.

Определение 1. Азоев Г. Киперман Г. Макконнел К. Маршалл А. Спиридонов И. Перцовский Н. Фатхутдинов Р. Проведенный анализ литературных источников, посвященных данной проблеме показывает, что присутствуют три подхода к определению конкуренции: Такой подход отражен в отечественной литературе. Этот взгляд присущ для классической экономической теории. Структура современных рынков чрезвычайно разнообразна и динамична.

Ваш -адрес н.

Баринов В. Профессиональное образование. Форум, Инфра-М, г. Батлер Д.. Теория и практика менеджмента. Бекетова О.

Бизнес планирование. Постановка целей перед бизнесом и разработка методов их достижения. Бизнес-планирование бывает.

Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: Самарина, С. Стратегическое управление. Экономика, Бауэр, Коллар Э. Управление инвестиционным проектом. Опыт . Инфра-М, Бёвентер Эдвин фон, Хампе Йоханнес. Республика, Берл Г. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху.

Бизнес-план. Практикум, Галенко В. П., Самарина Г. П., Страхова О. А.

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности. бизнес-планы разрабатываются в основном на инновационные проекты, и они ограниченны чёткими сроками их выполнения, по истечении которых работа над данным бизнес-проектом завершается.

Планирование производится непрерывно по всем видам деятельности предприятия:

процессов и бизнес-планирование» разработано в соответствии с Феде- .. Галенко, В. П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики.

Пархоменко Составитель А. Попов П58 Бизнес-план инновационного проекта: Изд-во Тамб. Изложены цели и задачи бизнес-планирования, а также приведены рекомендации по составлению бизнеспланов инновационных проектов по актуальным направлениям региональной экономики. Предназначены для организации курсового проектирования и выполнения выпускных квалификационных работ студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров — Инноватика, — Нанотехнология, — Технологические машины и оборудование.

УДК К о м б а р о в а Инженер по компьютерному макетированию М. Филатов а Подписано в печать Тираж 50 экз.

Бизнес-план

Список литературы 1. РГГУ, Александр, Александрович Сергеев Бизнес-планирование 3-е изд. Юрайт, Самиздай,

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес-планирование» со- ставлена на основе .. для вузов / В.П. Галенко и др. – М.: Академия, – с.

Сущность бизнес-планирования деятельности предприятия5 1. Структура бизнес-плана8 1. Оценка конкурентов и маркетинг22 2. Бизнес-план является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует предприятие, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь — увеличения прибыли компании.

Бизнес-план — это подробный структурированный документ, продуманный и тщательно подготовленный менеджерами, описывающий то, к чему стремится предприятие, как оно добьется этой цели, и как все будет выглядеть после осуществления поставленных задач. Можно сформулировать следующие задачи, которые решаются благодаря бизнес-плану: Разработанный бизнес-план нового предприятия или локального мероприятия может помочь в привлечении необходимого капитала, оценке дальних перспектив организации бизнеса и сравнении текущего состояния дел с ранее намеченными цифрами.

Приобретение существующих предприятий или технологий, расширение действующего производства имеет более высокий процент успеха из-за меньшей неопределенности. Предмет исследования: Объект исследования: Цель курсовой работы: Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА

Ленинградский институт точной механики и оптики; Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмира Тольятти факультет организаторов производства, очная аспирантура. Научные стажировки Швеция, Франция, Англия, Голландия, Австрия, Германия, Швейцария, участник крупных международных конференций и симпозиумов: Научные интересы Управление предприятием, управление персоналом, менеджмент, менеджмент в здравоохранении, тренинг-менеджмент, организационное поведение, управление персоналом, эффективная презентация, управление проектом, лидерство в управлении проектом, развитие креативного мышления и техника эффективного управления, организация бизнеса.

Преподавательские должности — г. Основные публикации Автор более 70 публикаций.

Особенности бизнес-планирования в международных компаниях Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях.

Центр экономики и маркетинга, Основы бизнеса: Пособие для сдачи экзамена. Юрайт, Учебное пособие. Бизнес-план, который работает. Альпина Бизнес Букс,

План, бизнес-план и хороший ментор